Версия для слабовидящих
Платные услуги
Бесплатные услуги

О нашей поликлинике

Справочная информация:

По приказу Департамента здравоохранения от 05.07.2012 № 620 Детская городская поликлиника № 34 переименована в Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Детская городская поликлиника № 104 Департамента здравоохранения города Москвы" Филиал № 1

Основная деятельность поликлиники – оказание первичной медико- санитарной помощи прикрепленному детскому населению.

Часы работы: понедельник – пятница с 8.00 до 20.00. cуббота с 9.00 до 15.00

Детские специалисты

Исследования

Лицензии

Отзывы наших пациентов

    • Орлова Татьяна
      21 ноября 2018, 18:55
      Спасибо Хочу выразить огромную благодарность команде врача Пилютик О.В., в частности медсестре Михальченко Александре Михайловне! Спасибо вам огромное, Александра, за понимание, оперативную и качественную работу, отзывчивость и время, которое вы дарите мамам. Благодаря вам, приём у врача становится удобнее и быстрее! Благодарю за то, что вы, являясь тоже занятой мамой, в свое личное время всегда возьмёте трубку и проконсультируете, если возникли вопросы относительно документов на молочную кухню, справок и направлений на анализы.
    • Оксана Казутина
      06 февраля 2018, 20:35
      Моя дочь периодически занимается лечебной физкультурой с инструктором Волох Татьяной Евгеньевной, и ей очень нравится! Занятия проходят в спокойной обстановке, везде чистенько и много игрушек, что завлекает ребенка на занятия.
      На процедуре лечебной гимнастики, помимо основного комплекса упражнений используются задания в «сухом бассейне», на «лечебном маршруте». А сам комплекс упражнений обозначен детскими игрушками и предметами, чтобы ребенок видел и сразу понимал последовательность упражнений и объем задания. У дочери возникает ощущение приключения, которое она каждый раз с интересом проходит. Говорит, что похоже на детские лабиринты в Крыму!)
    • Андрей Юдкин
      05 февраля 2018, 22:15
      Дочка занимается с инструктором ЛФК Волох Татьяной Евгеньевной с сентября 2017 г. Ребенку занятия очень нравятся. На занятие дочка идет как на праздник. За время занятий у ребенка улучшилось общее физическое состояние и осанка. Спасибо.
    • Жанна Иванова
      04 февраля 2018, 21:43
      Являясь матерью двух дочерей, которым назначены занятия ЛФК по исправлению и укреплению костей и суставов ног, я хочу выразить огромную благодарность и отметить профессионализм инструктора ЛФК филиала №1 ДГП №104 — Волох Татьяны Евгеньевны.
      За время проведенных под ее руководством занятий, у моих дочерей значительно улучшилось состояние. Ножки окрепли, а девочки стали гибкими и выносливыми. Исправилась походка, улучшилась осанка.
      Дети посещают ее занятия с удовольствием и интересом не первый год. Особенно хочется отметить ее внимание, отзывчивость, заботу и индивидуальный подход к каждому ребенку.
      Большое спасибо за Ваш труд, Татьяна Евгеньевна!
    • Анна Сысоева
      24 января 2018, 16:19
      Хочу выразить огромную благодарность медицинской сестре Марии Татаринцевой в филиале №3 Поликлиники 104! Мой сын очень дискомфортно чувствует себя при уколах, вплоть до резкого отказа. Мария проявила чуткость, такт и исключительный профессионализм. Укол прошел безболезненно, а обращение было уважительным. Спасибо за таких сотрудников, это настоящая ценность.
    • Алина Деева
      19 декабря 2017, 20:06
      Выражаем огромную признательность врачу Кучеровой Н.А. и медсестре Шилиной С.В. за внимательность и ответственность! Благодаря этим качествам удалось уже несколько раз предотвратить заболевания у детей на начальной стадии! Спасибо Вам за ваш труд!
      Родители 1 «А» класса
    • Алёнка Красникова
      19 декабря 2017, 17:54
      Хочу поблагодарить медсестру нашего сада Шилину Светлану Валерьевну! За хорошую работу и правильный подход к каждому ребёнку.Спасибо Вам огромное за Вашу отзывчивость и доброту к моему сыну!
    • Елена Рыкова
      19 декабря 2017, 09:33
      Хочу выразить благодармедицинской сестре Шилиной Светлане Валерьевне! Она работает с нами в д/садике, это очень добрый и отзывчивый человек, профессионал! К ней можно обратиться с любым вопросом о здоровье ребёнка, она всегда выслушает, поможет! Чуткое и внимательное отношение к детям.Сын всегда рассказывает как Светлана научила его быть храбрым и не бояться прививок! Спасибо за ваш труд!!!
    • Елена Тютина
      02 ноября 2017, 16:02
      Мне нравятся все специалисты этой поликлиники. Я мама двойняшек и мне важно экономить время. Все специалисты идут на встречу. Отдельную благодарность хочется выразить педиатру Гасановой Лейле Шахсуваровне. Всегда на связи, всегда всё доступно объяснит. Переживает за нас и спрашивает как наше здоровье и как идет лечение. Прексрасно, что есть такие люди.
    • Яна Марчук
      27 октября 2017, 09:56
      Огромное спасибо Иванчук Оксане Дмитриевне. Один из немногих врачей которой веришь и доверяешь безоговорочно здоровье своих детей. Врач с большой буквы! К каждому ребёнку и родителю индивидуальный подход. Спасибо Вам огромное!!))
    • Лёха Бусаров
      12 октября 2017, 18:14
      Просидел у кабинета врача общей практики полтора часа. с болью в почке. После того ка наконец вызвали. оказалось, что меня не зарегистрировали. На мой вопрос как так, ведь у меня есть талон который я распечатал на терминале в поликлинике,. поступил ответ, что на неё талоны не работают, иди, мол, обратно в регистратуру, регистрируйся у девушек и вставай опять в очередь. Как так? если есть возможность записаться к врачу на терминале, что значит, «у меня такие талоны не работаю». Запись к моему терапевту только в понедельник. надеюсь не отброшу коньки за это время, ведь меня так хорошо приняли в родной поликлинике
    • Комментарий был удален.
      1. Наталья Исакова
        19 июня 2017, 18:53
        Всем доброго дня! Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам поликлиники: участковому врачу-педиатру Бородиной Е.В., медсестре Масловой О.Н., медсестре «Физиотерапии» Холодковой С.В., мед.брату Журавлеву Г.К. Все врачи от Бога! Отношение к ребенку замечательное, внимательное и заботливое! Лечились в платной клинике, нам есть с чем сравнивать. Хочется пожелать всему коллективу в День медицинского работника всего самого наилучшего: здоровья, счастья и финансового благополучия. Спасибо вам за наших детей!
      2. Эйюп Истекли
        26 мая 2017, 12:44
        В принципе меня все устраивает в данной поликлинике. Но недочеты есть, о которых очень хочется сказать.
        У дочери плоско-вальгусная стопа, + есть небольшое косолапие. Стараемся исправить с момента обнаружения. Ходили и на лфк, и на физио лечение и на массажи, и обувь ортопедическая у нас.Делаем все. Но вот мне очень не понятно. Когда физиотерапевт нам прописывала лечение, она сказала «может быть у вас был рахит»?
        Дочь наблюдается в данной поликлинике с рождения и никто никогда не ставил нам РАХИТ!!! даже подозрения не было. Это же серьезное заболевае. Получается врачи не профессионалы, наблюдавшие мою девочку? или просто физиотерапевт не хочет назначать лечение ребенку, бесплатное лечение, направляя в различные ортопедические салоны. Сейчас видимо приоритет развести пациентов на деньги, а не лечить.
      3. Ольга Сарычева
        24 мая 2017, 16:50
        Я — многодетная мама.
        Сегодня, в 3-ем филиале 104 поликлиники со мной произошел небывалый случай.
        Со средней дочерью ожидала с острой болью вызова окулистом по живой очереди. Заведующая провела в кабинет женщину с грудным ребенком в момент когда там находились другие пациенты. Когда она вышла, я задала вопрос «На каком основании она без очереди проводит пациентов?». В ответ я узнала что медработники имеют право проводить своих родственников к любому врачу. Женщина с ребенком, со слов заведующей (Свиридкова даже не постеснялась об этом мне сообщить) -ее дочь и внук. То есть родственники СВИРИДКОВОЙ БЕЗ ОЧЕРЕДИ В ЛЮБОЙ КАБИНЕТ, А Я МНОГОДЕТНАЯ С ОСТРОЙ БОЛЬЮ У РЕБЕНКА — ЕЩЕ ПОСТОЮ…
        Ну чтож., зато честно…
        Но и на этом приключения этого дня не закончились. Младшей моей дочери по мед.показаниям назначена вакцина Имовакс Полио. В кабинет прививок образовалась очередь (о чем одна из ожидающих мамочек обратилась с жалобой на горячую линию). Просидели минут 40 у пустого кабинета без продвижения, а дождавшись своего вызова и попав в кабинет оказалось что нужной мне вакцины нет. В ПОЛИКЛИНИКЕ НЕТ ВАКЦИНЫ.!
        на дворе 21 век, Москва, ЦАО…
        смешно, если б не было так грустно…
      4. Татьяна Матвеевская
        28 марта 2017, 08:42
        Хочу выразить благодарность врачу-урологу Горицкому Максиму Игоревичу. Этот врач не только диагностировал заболевание у моего сына, но и сам оперировал его в больнице Святого Владимира. Ребенок провел в больнице всего 3 дня, шов совершенно не беспокоил, а сейчас (прошло 3 года) стал практически не заметен. Максим Игоревич, спасибо за ваше доброе отношение к детям (и их дотошным родителям) и ваши Золотые Руки!!!
      5. Юрий Покровский
        03 января 2017, 11:22
        С температурой у малыша вызывали неотложку и после уже консультировались по телефону с дежурным врачом по возникающим вопросам. Спасибо всем за добросовестную работу.
      6. Екатерина Михайлова
        19 октября 2016, 15:55
        Хочу выразить искреннюю признательность участокову педиатру Астафьеву Дмитрию Львовичу за крайне внимательное отношение и неравнодушие к детям! Особенно хочется отметить скурпулезность и отзывчивость Дмитрия Львовича во время приема.
        Дмитрий Львович, большое спасибо, что Вы у нас на участке!
      7. Надежда Милюкова
        18 октября 2016, 19:16
        Была сегодня с ребёнком на приёме у педиатра, нужно было получить электронные направления к нескольким специалистам. Позднее узнала, что электронных направлений больше не выдают, врачи сами записывают к специалистам на ближайшее свободное время, а если свободного времени нет, то в живую очередь. Мне показалось это крайне не удобным, хотелось бы спокойно спланировать своё время и записаться на определённую дату. Надеюсь это временная мера и скоро вновь появится возможность получить электронное направление на запись.
      8. Olya Wedder
        22 июня 2016, 14:16
        Мне нужно было вызвать врача на дом (у четырёхмесячного ребёнка сильнейший кашель и насморк), но ни один телефон поликлиники не работал. Пыталась дозвониться до регистратуры и до неотложной круглосуточной помощи, но телефоны так же не работали. Вначале говорилось, что неправильно набран номер, затем вызовы просто не проходили. В поиске любого другого способа связи нашла этот сайт и оставила жалобу через форму на сайте. В течение 5 минут мне перезвонил молодой человек, я ему рассказала о своей проблеме. Спустя ещё 5 минут мне перезвонили снова и предложили попробовать набрать номер поликлиники снова. О, чудо! Я дозвонилась с первого раза и вызвала врача!
        Не знаю с чем это связано, но проблема с телефоном действительно решилась очень быстро. Хочу поблагодарить за оперативную помощь в решении проблемы!
      9. Светлана
        19 апреля 2016, 07:12
        Хочу поблагодарить администрацию поликлиники за четко и хорошо организованную работу. Четкая информация на столе справок, доступная запись ко всем специалистам. Если возникают какие-то несостыковки, сотрудники стола справок стараются их разрешить, тут же связавшись с доктором по телефону. Радует наличие многих специалистов. Карту для поступления в школу удалось оформить за неделю! Огорчает то, что люди, пишуoие негативные отзывы, не называют себя. Ругая врачей, они оставляют за собой право к этим врачам обращаться за помощью.
      10. Курлюк Надежда
        19 апреля 2016, 07:11
        Администрации ДГП 104 филиал 3 Свиридковой Н. Н. Хочу выразить благодарность педиатру Ветер В. А. за принятие грамотных решений и помощи в сложной ситуации. Не являясь моим участковым педиатром, а просто придя к нам домой первый раз в роли дежурного врача, после неотложной помощи, назначила эффективное лечение моей грудной дочке, в отличии от нашего участкового педиатра которая сказала, что у нас зубы лезут, а в итоге довела до бронхита назначив совершенно не подходящее нам лечение, на следующий день, после ее прихода, вечером когда дочка начала задыхаться приехала неотложка и сказала, чтобы она сама себя так лечила! Очень печально, что есть такие врачи. Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВЕТЕР В. А.

      Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Как попасть на прием:

    • С помошью информационных киосков в холле 1 и 2 этажа.
    • Через единый городской call-центр по номеру:
      8 (495)539-30-00.
    • Зайти на городской и федеральный порталы: mos.ru и gosuslugi.ru.
    • Благодаря приложения ЕМИАС для мобильных устройств с ОС Android и iOS.
    • С помошью специалистов регистратуры

    Полезная информация


    Департамент здравоохранения г.Москвы

    Московская городская дума

    Московский городской фонд обязательного мед. страхования

    Правительство Москвы

    Территориальное управление Роспотребнадзора по городу Москве

    Департамент семейной и молодежной политики г.Москвы

    Станция скорой и неотложной помощи им А.С.Пучкова г.Москвы